Форум » Обмен файлами » Фильмы о гражданской войне (продолжение) » Ответить

Фильмы о гражданской войне (продолжение)

Dobrovolec: Господа, у меня возникла идея создать здесь некий каталог фильмов о ГВ. В советское время об этом много снимали, было много шедевров, но много малоизвестных хороших фильмов, сам открыл для себя в интернете много нового в последнее время. Документальные фильмы, коих много сняли в постсоветское время также приветствуются!!!

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Запорожець: Dobrovolec пишет: Нет, сняли полностью, но убрали с эфира в прошлый раз... Хороший фильм буду смотреть!

Игорь Ластунов: Ок!

Dobrovolec: Премьера! Крылья империи Россия, 2017 1 - 6 серия из 12 Режиссер: Игорь Копылов В ролях: Милош Бикович, Ксения Лукьянчикова, Юрий Колокольников (Великий князь Михаил Александрович), Заза Чантурия (Иосиф Джугашвили), Александр Бухаров,Любомирас Лауцявичюс, Александр Лыков, Роман Полянский (поэт Николай Гумилев), Юрий Ицков (Василий Васильевич Андреев), Сергей Куницкий (Александр Керенский), Михаил Елисеев (Николай II), Виталий Коваленко (Владимир Ленин), Андрей Смелов (Яков Свердлов), Евгений Миллер (Лев Троцкий), Анатолий Хропов (Михаил Родзянко), Александр Алексеев (Павел Милюков), Валерий Гришко (Александр Гучков ), Екатерина Проскурина (Александра Федоровна), Алексей Митин (Великий князь Дмитрий Павлович), Сергей Заморев (Джордж Бьюкенен), Андрей Лёвин (Игорь Сикорский) Действие сериала охватывает период времени с 1913 до 1921 года, от празднования 300-летия дома Романовых и до Кронштадтского восстания. В картине происходит история трех основных персонажей: амбициозного юнкера Сергея Кирсанова-Двинского, начинающей поэтессы из обрусевших немцев Софьи Беккер, а также рабочего-эсера из Вологодской губернии Матвея Осипова. Их судьбы в дальнейшем меняются с течением разворачивающихся политических событий, произошедших в России. В фильме создатели сталкивают героев не только с политическими лидерами Керенским, Львом Троцким, Свердловым, Сталиным и т.д., но и с культурными деятелями. Анна Ахматова, Всеволод Мейерхольд, Николай Гумилёв – вот лишь некоторые из них. События культурологического плана иногда будут вплетаться в сюжетную канву, и в ней будет участвовать кто-то из главных героев (выступление оркестра русских народных инструментов под управлением Андреева или постановка Мейерхольдом Лермонтовского «Маскарада» в феврале 1917 года). Строительство же инженером Токаревым гигантского самолёта «Россия» (с 1913 по 1921 год), который поднялся в небо лишь один раз, станет символом рухнувших надежд главных героев. Премьера телесериала состоялась на Первом канале 15 ноября 2017 года. Всего было продемонстрировано только 4 серии из 12. Руководство Первого канала сняло с показа «Крылья империи», так и не объяснив причину. 10 июля 2019 года Первый канал начал показ полной версии сериала.


Запорожець: Просмотрел 6 серий, больше понравились 1-я - 4-я.

капрал: Не расположен к затяжным сериалам но поддался искушению и осилил две первых серии..Неплохо.Понравились юнкера.Будем продолжать просмотр..

Запорожець: капрал пишет: Не расположен к затяжным сериалам но поддался искушению и осилил две первых серии..Неплохо.Понравились юнкера.Будем продолжать просмотр.. Посмотрел 7 и 8 серии, больше смотреть не хочется!

mihail: Запорожец пишет: Посмотрел 7 и 8 серии, больше смотреть не хочется! Зачастили красные знамёна?

Игорь Ластунов: Михаил Диунов. Сериал снят подчеркнуто патриотично. Нет традиционной для российского кино фиги в кармане. Российская империя показана великой державой, император Николай II не выведен клоуном и идиотом, русские офицеры доблестны и живут по законам чести. Но, увы, игра актёров крайне слаба, а сами актёры бездарны, что, впрочем, является общим местом для всей российской теле- и, в немалой степени, кинопродукции. Сценаристы не знают истории России, о которой берутся писать сценарии, а операторы работают с камерой, как будто непрерывно находясь в каком-то жутком чаду кутежа. Налицо конфликт благих намерений и хороших идей с крайне низким качеством исполнения всего задуманного. Видимо, день, когда современных российских актёров, режиссёров и сценаристов выгонят на мороз, станет днём возрождения русского кинематографа. Но в значительной степени меня интересовало не искусство, а история. Вот о ней и поговорим. Итак, «Крылья империи»: исторические ляпы. Камера! Мотор! Фильм начинается со сцены тайной дуэли юнкеров николаевского кавалерийского училища, в котором участвует главный герой фильма — юный граф Сергей Двинский. В реальности с 1894 года дуэли являлись официальной опцией разрешения конфликтов, но для того, чтобы участвовать в поединке такого рода, необходимо было офицерское звание (то есть дуэль юнкеров была невозможна). Также перед дуэлью дело обязательно рассматривалось в офицерском суде чести, а сам поединок проводился отнюдь не тайно, а с соблюдением всех процедур. Нарушение правил считалось преступлением. Таким образом, то, что происходит на экране — совершенно незаконно, а участников ждёт тяжёлое наказание: скорее всего, ближайшие годы жизни они проведут в крепости, и офицерами им уже не бывать. К форме юнкеров претензий не так много. В частности, вызывает интерес манера ношения этишкетного шнура, который юнкера надевают к гимнастёрке, заправляя за борт — на манер аксельбанта. Этот шнур, действительно присвоенный Николаевскому училищу, одевался лишь к мундиру или вицмундиру и никогда не носился с гимнастической рубахой. Начальником Николаевского училища в то время был генерал-майор М. К. Марченко. У актёра погоны генерал-майора, и это радует: могли нацепить фельмаршальские. Но, в то же время, в фильме начальник училища имеет совершенно фантастический набор наград: Св. Георгий 4 степени (офицер генерального штаба, никогда не бывший в бою, до 1870 года мог, с некоторой вероятностью, получить его только за 25 лет беспорочной службы, а после 1870 года уже не мог — вместо «Георгия» за календарный четвертак стали давать орден Св. Владимира); медаль, судя по рисунку аверса, «В память русско-японской войны», но почему-то висящая на ленте ордена Андрея Первозванного, вместо положенной ей сдвоенной александровско-георгиевской, а также кавалерский знак ордена Марии-Терезии, видимо, в память о службе военным агентом в Австро-Венгрии. Между тем, реальный генерал Марченко был награжден орденами Св. Станислава 1-3 степеней, Св. Анны 1-3 степеней, Св. Владимира 4 степени. После неудачно завершившейся дуэли некий вахмистр орёт на юнкеров в лучших традициях Советской армии, что, я понимаю, привычнее и понятнее сценаристу и режиссёру. Однако, во-первых, этот разговор должен был состояться не с вахмистром, а с курсовым офицером, который отвечал в том числе за поведение юнкеров своего курса; во-вторых, вахмистрами в военных училищах назначались наиболее отличившиеся в учёбе юнкера, а в-третьих, подобный хамский разговор с будущими офицерами в русской императорской армии был решительно невозможен. Унтер-офицер мог быть грубоват с вольноопределяющимся (нижними чинами, которые служат в полку в ожидании произведения в офицеры), но так говорить с юнкерами было недопустимо. Да и окажись на месте вахмистра курсовой офицер, он бы разговаривал со своими подчинёнными вежливо и корректно, тем более, что дело происходит в одном из самых аристократических учебных заведений империи. Смотрим далее. На концерте оркестра русских народных инструментов, который должен был посетить император, великий князь Дмитрий Павлович представляет своего адъютанта — старшего брата графа Двинского — в качестве пажа. С точки зрения этикета того времени, это выглядит или дурной шуткой (причём такой, после которой немедленно подают в отставку), или прямым оскорблением офицера. Но граф воспринимает слова великого князя как нечто обыденное. Затем выясняется, что в караул во время прибытия императора были назначены юнкера, чья форма показана… нууу, пожалуй, неплохо. Старший граф Двинский, о чудо, носит медаль в память 300-летия царствования дома Романовых, которую он действительно мог иметь с точки зрения хронологии своей службы, но перед ней висит какая-то загадочная медаль на светло-серой ленте. При этом знак выпускника пажеского корпуса отличается редкостной живостью и оказывается то на правой, то на левой стороне его мундира. Ещё больше шокирует то, что и великий князь, и его адъютант пришли на концерт в строевом мундире с лядуночными перевязями, в то время как Лейбгвардии Конный полк (к которому они принадлежали) имел особую форму для подобных мероприятий. И в качестве окончательного удара по исторической достоверности, младший Двинский на вопрос Николая II, в каком полку он желает служить, сбивчиво отвечает: «Вашего величества полку». Император после такого ответа должен был подумать: «слабоумный», потому что в гвардии частей с шефством императора было более десятка, и любой представитель высшего света отлично знал названия всех гвардейских полков. И в завершение — пара слов об актёрской игре. Я хотел бы сказать, что её нет. Но, к сожалению, не могу этого сделать. Она есть, и она очень слаба, слаба настолько, что порой переходит в кривляние. Увы, но изображение старой русской аристократии упорно не даётся нынешним российским актёрам. В лучшем случае, у них получается комик провинциального театра, играющий водевильного графа. С таким кинематографом нам пока приходится жить. Так дурная и неряшливая работа может испортить то, что могло бы стать интересным историческим фильмом. Подробности на warhead.su: https://warhead.su/2017/11/28/krylya-imperii-spisok-lyapov-neudavshegosya-seriala

Запорожець: Игорь Ластунов пишет: Увы, но изображение старой русской аристократии упорно не даётся нынешним российским актёрам. Очень правильное замечание...

капрал: Наконец-то просмотрел,скачал,записал, поставил в своей фильмотеке на полку рядом с "Гибелью Империи".Полностью согласен с двумя вышестоящими постами.Странно как-то.Теперича у кинематографа возможностей на порядок выше,чем в канувшем в Лету СССР.Продюссеров,режиссеров,кинодраматургов,актеров,электронной техники,финансов..,хоть отбавляй..А все-таки постановки на историческую тематику во многом уступают советским..

Запорожець: капрал пишет: А все-таки постановки на историческую тематику во многом уступают советским.. У актеров "рука на эту тему не набита", снимают в основном один криминал!? Да и быстрей бы снять, в прокат и денюшку отбить...

Dobrovolec: В пооследней серии присутствуют А.Аранович и реконструкторы в роли цветных в Галлиполи. Интересно, а в Русской Армии Врангеля бело-сине-красные шевроны на левом рукаве должны были снять все или они оставались у старых добровольцев?

Dobrovolec: 8-го августа на красный фронт прибыл комиссар по военным делам Лев Троцкий. Он нашёл красную армию в состоянии полного развала, паники и деморализации и начал полную реорганизацию. Его методами были непрестанная пропаганда среди красных войск, усиление организационной работы и беспощадные меры по отношению к дезертирам и трусам. Во время своего пребывания в Свияжске он издал приказ о том, что комиссары и командиры бегущих с фронта отрядов будут расстреливаться на месте. Ждать первого случая применения этого приказа долго не пришлось: отряд петроградских рабочих, неопытных, не пристрелянных, был атакован одной из наших групп и постыдно бежал, и не только бежал, но захватил пароход, на котором рабочие-солдаты намеревались доехать до Нижнего Новгорода. Троцкий окружил этот пароход судами Волжской речной флотилии, оставшимися верными советам, заставил повстанцев сдаться и расстрелял на месте не только командира и комиссара отряда, но каждого десятого солдата. В боях под Казанью он расстрелял более двадцати красных командиров, неспособных занимать свои должности. Он не щадил никого. В войсках вводилась такая дисциплина, какой не было и в старой армии. В.О. Вырыпаев "Каппелевцы"

капрал: Dobrovolec пишет: В пооследней серии присутствуют А.Аранович и реконструкторы в роли цветных в Галлиполи. Интересно, а в Русской Армии Врангеля бело-сине-красные шевроны на левом рукаве должны были снять все или они оставались у старых добровольцев? Наверное оставались.Попадаются фото офицеров РА с шевронами.Кстати, в старых совфильмах о ГВ,где освещалась РА в Крыму, некоторые из офицеров показаны с нарукавными шевронами,а тогда консультанты были не промах.. https://www.youtube.com/watch?v=Xr4HczXFD_0 Dobrovolec пишет: 8-го августа на красный фронт прибыл комиссар по военным делам Лев Троцкий... Нечто подобное децимации показано в сериале "Троцкий" (2017г.)

Dobrovolec: Григорий Пернавский о фильмах про блокаду Ленинграда

Dobrovolec: Каждый участник революционных событий 1917-го года вынес оттуда что-то свое, глубоко личное. Жанр: экранизация, драма Год выпуска: 1956 Продолжительность: 00:43:33 Режиссёр: Константин Воинов В ролях: Лидия.

Dobrovolec: Призраки Замоскворечья (2019). 1 серия. Детектив, сериал. Благополучная, размеренная жизнь замоскворецкого вип-ателье рушится в одночасье. Его хозяйка Надежда Раух оказывается втянутой в загадочную историю: из примерочной исчезает портфель важной клиентки, после чего пропадает она сама. Ввиду конфиденциальности инцидент расследует сотрудник службы безопасности Лев Астраханский. Обвинив Надежду во всех смертных грехах, он вскоре выясняет, что преступление имеет исторический шлейф… 🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹 Название: Призраки Замоскворечья Жанр: #премьера, #детектив, #сериал Страна: Россия Режиссер: Александр Олейников, Игорь Багатурия Сценаристы: Анна Князева, Аркадий Высоцкий Оператор: Константин Постников Композитор: Илья Зудин Продюсеры: Александр Олейников, Жанна Петракова Актеры: Александра Богданова, Елена Проклова, Андрей Ургант, Алексей Барабаш, Татьяна Агафонова, Людмила Чурсина, Тамара Сёмина, Евгений Миллер, Владимир Фекленко, Леонид Громов, Екатерина Семёнова, Александр Мохов, Лаура Кеосаян, Марина Гайзидорская, Иван Агапов, Владимир Щербаков и другие. Производство: Студия П Премьера: 7 сентября 2019 года

Игорь Ластунов: Смотрю повтор сериала"Адмиралъ"и не могу"понять,почему весной 1918 года в Харбине атаман Семенов носит генерал-лейтенантские погоны???

Dobrovolec: "В дни Октября" - Ленфильм (1958) Советский полнометражный цветной историко-революционный художественный фильм снятый по книге Джона Рида «Десять дней, которые потрясли мир». Киностудия "Ленфильм" Режиссёр: М. Руф Авторы сценария: Сергей Васильев, Николай Оттен В главных ролях: Владимир Честноков, Леонид Любашевский, Адольф Шестаков, Кирилл Лавров, Владислав Стржельчик, Владимир Татосов, Георгий Жжёнов, Ефим Копелян, Игорь Дмитриев Главный оператор: Аполлинарий Дудко Композитор: Борис Чайковский Год выпуска: 1958 Страна: СССР Жанр: Драма, историко-революционный фильм © Киностудия "Ленфильм"



полная версия страницы