Форум » Обмен файлами » Фильмы о гражданской войне (продолжение) » Ответить

Фильмы о гражданской войне (продолжение)

Dobrovolec: Господа, у меня возникла идея создать здесь некий каталог фильмов о ГВ. В советское время об этом много снимали, было много шедевров, но много малоизвестных хороших фильмов, сам открыл для себя в интернете много нового в последнее время. Документальные фильмы, коих много сняли в постсоветское время также приветствуются!!!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Леонид: Dobrovolec пишет: А в каких фильмах вообще показан Северный фронт? Я что-то не припомню... Аналогично.Поэтому и говорю что про этот фронт вообще немного в нашей культуре по сравнению даже с СЗА.

Dobrovolec: Я бывал у бабушки-поморки в деревне в Архангельской области и кое-что слышал от стариков, но большинство росииян даже не знают о миллеровском фронте... Интересно, что генерал Миллер имел отношение и к РЭК... После прихода к власти большевиков отказался поддерживать сношения с Главным управлением Генерального штаба и Ставкой. За это Миллер был заочно предан суду революционного трибунала. После заключения большевиками Брест-Литовского мира Миллер покинул Италию. Занимался в Париже вопросами расформирования и переброски в Россию частей русских бригад во Франции и Македонии. В октябре и начале ноября посол в Париже В. А. Маклаков получил телеграммы из Архангельска от французского посла Нуланса и итальянского посла делла Торрета с просьбой, чтобы Миллер выехал в Архангельск. Затем в ноябре 1918 года Миллер получил телеграмму непосредственно от антибольшевистского правительства Северной области с приглашением занять пост генерал-губернатора Северной области. По пути в Архангельск в Лондоне Миллер встретился с начальником британского генерального штаба Генри Уилсоном, который указал Миллеру, что высадка союзников в Архангельске была вызвана войной с немцами и с заключением перемирия с Германией, ни о каких активных операциях британских войск против большевиков не могло быть и речи. На пароходе «Утмали» Миллер прибыл в Мурманск. 1 января 1919 года на ледоколе «Канада» прибыл в Архангельск, где был назначен управляющим иностранными делами правительства, а 15 января стал генерал-губернатором Северной области. С мая 1919 года одновременно главнокомандующий войсками Северной области — Северной армии, с июня — главнокомандующий Северным фронтом. В сентябре 1919 года одновременно принял пост Главного начальника Северного края, возглавив 20-тысячную армию. Опирался на поддержку незначительного британского военного контингента, который вёл боевые действия против частей Красной армии, но осенью 1919 года правительство Ллойд-Джорджа отказалось поддерживать силы, ведущие борьбу с большевиками. Одновременно прекратилась поставки боеприпасов и вооружения из Великобритании, что поставило армию Миллера в критическое положение, поскольку на контролируемой ею территории не было никаких военных заводов, и брать оружие было неоткуда. 19 октября 1919 года Колчак упразднил временное правительство Северной области и назначил Е. К. Миллера начальником края с диктаторскими полномочиями. Тем не менее, после ухода англичан Миллер продолжил борьбу против большевиков, но уже 19 февраля 1920 года был вынужден эмигрировать. Вместе с генералом Миллером Россию покинули более 800 военнослужащих и гражданских беженцев, размещённых на ледокольном пароходе «Козьма Минин» и яхте «Ярославна». Несмотря на препятствия в виде ледовых полей и пущенного вдогонку красными ледокола «Канада», белым морякам удалось довести свой отряд до порта Тромсё в Норвегии, куда они прибыли 26 февраля 1920 года.

Dobrovolec: https://kino.mail.ru/cinema/news/48960/?from=mr_news РПЦ увидела в «Матильде» ведьму вместо жены Николая II Церкви не понравилось, как в фильме представлена императрица Александра Федоровна Представитель Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион прокомментировал скандал вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя. Священнослужитель в эфире телеканала «Царьград» отметил, что смотрел киноленту, «в отличие от большинства участников полемики». Государь император Николай II для церкви — причисленный к лику святых страстотерпец. И государыня императрица Александра Федоровна, представленная в фильме как истеричная ведьма, тоже причислена к лику святых. Митрополит Иларион В ленте роль императрицы исполняет немецкая актриса Луиза Вольфрам. По словам митрополита, ситуация вокруг фильма Учителя напоминает реакцию на расстрел редакции французского журнала Charlie Hebdo, опубликовавшей карикатуры на пророка Мухаммеда. «Тогда нас всех пытались поставить перед дилеммой: вы с "Шарли" или вы с террористами, которые расстреляли сотрудников редакции? Сейчас нас пытаются поставить перед выбором: либо ты поддерживаешь "Матильду", либо ты с теми, кто призывает сжигать кинотеатры», — считает представитель Московского патриархата. Читайте также: От Поттера до Матильды: какие еще фильмы невзлюбили верующие Напомним, что ранее в РПЦ с нападением на Charlie Hebdo сравнили таран киноконцертного театра «Космос» в Екатеринбурге. Водитель, врезавшийся в здание, перед этим выступал на митинге против фильма Учителя. В «Матильде» рассказывается об отношениях Николая Романова (будущего императора Николая II) и балерины Матильды Кшесинской. Еще до выхода на экран картина неоднократно подвергалась критике со стороны представителей Русской православной церкви и депутата Госдумы Натальи Поклонской.


Игорь Ластунов: А что разве императрица Александра Федоровна не была "ВЕДЬМОЙ"??? По сути своими непомерными амбициями, истерическим поведением и "дьявольским "влиянием на слабовольного Николая и поддержкой " святого черта" Распутина она не приблизила КРОВАВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ??? Ведь именно из-за нее вся царская семья и все прогрессивные политики и даже генералитет ОТРЕШИЛИСЬ от "богоизбранного"царя" !? Т..Н.НАЗЫВАЕМЫЕ "ВЕРУЮЩИЕ" ПО СУТИ ЭТО тупые мракобесы, а "наша-мяша" бывшая прокурорша Поклонская просто абсолютно "БОЛЬНАЯ НА ГОЛОВУ". Всеми этими МАРАЗМАМИ РПЦ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОДРЫВАЕТ СВОЙ АВТОРТЕТ И УВАЖЕНИЕ НОРМАЛЬНЫХ( НЕ ПСИХОВ И НЕ ЧЕРНОСОТЕНЦЕВ) ВЕРУЮЩИХ!!!

Dobrovolec: https://www.gazeta.ru/culture/video/2017/09/13/10886348/v_sankt-peterburge_proshel_krestnyi_hod_protiv_filma_matilda.shtml В Санкт-Петербурге прошел крестный ход против фильма «Матильда» 00:22 | 13.09.2017 В Санкт-Петербурге прошел крестных ход против картины режиссера Алексея Учителя «Матильда». Протестующие прошли по городу с портретами царя Николая II, а также фотографиями цесаревича Алексея и его сестер. По информации петербургского ГУ МВД, в мероприятии приняли участие около 100 тыс. человек. Видео Facebook

Игорь Ластунов: Крестный ход насколько я помню был по поводу выноса "святых мощей" Александра Невского. Матильду к нему приплели наиболее отмороженные "пытриоты".

Dobrovolec: да, это ежегодное мероприятие, но в этом году прошло под знаком "Матильды"...

Игорь Ластунов: Лидер «Христианского государства» назвал «телефонный терроризм» частью «общественной кампании» против «Матильды» Лидер организации «Христианское государство — Святая Русь» Александр Калинин назвал «телефонный терроризм», прокатившийся по всей стране, частью «общественной кампании» против «Матильды». В интервью «Эху Москвы» он рассказал об анонимном сообщении, которое пришло на почту его организации. Ранее в интервью «Медузе» Калинин отметил, что сторонники борьбы с безрассудством и безнравственностью могут пойти на самые крайние меры. Они «готовы жечь все, что угодно. И будут говорить не про убийства, а про лишение жизни за веру». По словам Калинина, «человек, который видит, насколько Учитель несгибаем, может его и на кол посадить. Есть люди, которые будут ждать Учителя, караулить у подъезда, жить рядом с ним…, которые найдут его и сломают ноги. Или еще хуже». Это была цитата по сайту «Медузы». Глава «Христианского государства — Святая Русь» также утверждает, что кинотеатры, в которых пройдут показы фильма Алексея Учителя, будут сожжены. При этом он отметил, что его организация не имеет к этому отношения.

Dobrovolec: http://vesparevenge.ru/?p=6043 ОПЕРАЦИЯ МАТИЛЬДА Чем ближе премьера фильма «Матильда», тем все больше становится похоже на то, что фильм лишь часть спланированной операции по дискредитации традиционализма. Для начала – сухие факты. К годовщине большевистского переворота «советский патриот» Алексей Учитель, сын другого «советского патриота» Ефима Учителя, снимет откровенный исторический фейк, очерняющий последнего русского императора, причисленного Русской православной церковью вместе со своей семьей к лику святых. Т.е. еще раз: Стопроцентный исторический фейк (подробнее об этом далее), очерняющий Императора почитаемого православными как святого, в годовщину большевистского переворота. Совпадение? Не думаю (с). А ведь Учителю еще хватает наглости представлять свой фильм как обычное историческое кино и удивляться, что кто-то ещё возмущается. Позабыл, видимо, Алексей Учитель, что давно уже не в СССР живет, а общество медленно обретает утраченную национальную память и уже не позволит просто так глумиться над своей историей. Но именно на способность защищать национальную традицию и национальную историю нацелен альянс либералов и оболваненных советских патриотов, которые слились в радостном экстазе русофобии, нападая по извечной привычке на Православие, русскую монархию и традиционализм в целом. Еще раз повторюсь, что весьма символично, что всё это происходит аккурат перед столетней годовщиной большевистского переворота. В ход идут не только самые грязные информационные вбросы, но и опасные провокации, вроде имитации поджога студии режиссера Учителя или поджог автомобиля адвоката режиссера Учителя. В последнем случае на месте провокации разбросали бумажки с надписью «Гори за Матильду», что по словам беснующихся леваков является доказательством «православного экстремизма» Кстати, вспомните сколько сарказма в леволиберальной среде вызвали т.н. «визитки Яроша». Но ведь это же совсем иное дело, правда ведь? Поверить в такие дешевые пропагандистке постановки может только круглый идиот. Но леваки и либералы закрывают на это глаза. Они целенаправленно идут на конфликт так же как и ровно сто лет назад, провоцируя раскол общества. Единым фронтом травят Наталью Поклонскую, обвиняя в «радикализации общества», при этом обеляя истинного виновника происходящего – советского патриота Алексея Учителя, хотя главным и единственным виновником происходящего является именно и исключительно он. Кто-то скажет, что оболваненные советские патриоты и леволибералы просто не считают, что стоит разводить столько шуму вокруг какой-то там истории, но вспомните истерики, с которыми советские патриоты и либералы встали на защиту большевика Войкова, в честь (!) которого названа станция московского метро. Казалось бы, Войков – это убийца, мразь и подонок, что многократно подтверждено историками, какие могут быть вопросы? Но заволновалась розовая, чумная часть общества. Оскорбилась. А вот из свежего: у российских коммунистов забомбило от пародии Максима Галкина на Ленина настолько, что они стали собирать подписи за его увольнение с Первого канала. Снова оскорбились, видите ли. Ну зато ведь над противниками «Матильды» хорошо позубоскалили. Так что свои-то ценности необольшевики и леволибералы берегут, а вот ценности своих врагов стараются всеми способами исказить и уничтожить. Так же как полнолуние способно вызывать припадки у психически нездоровых людей, так же и столетие большевистского переворота активизировало все самые мерзкие части общества – от необольшевиков до т.н. либеральной интеллигенции, немалая часть которой является потомками выродков, захвативших власть в 1917 году. Объединяет их, как и сто лет назад, только ненависть к русской истории, Православию, традиции и консерватизму. В этом контексте совершенно логично выглядит кампания по дискредитации защитников исторической правды, а вся эта история похожа на срежессированную операцию по дискредитации и ослаблению консервативных сил к столетию революции. При этом важно помнить, что главным провокатором в этой истории, инициировавшей раскол общества, является Алексей Учитель, снявший исторический фейк, очерняющий православного святого в годовщину большевистского переворота. Как бы ни развивались события до этого, и чтобы ни происходило далее, ответственность за всё это несут Алексей Учитель и его покровители. * * * В завершении, в качестве бонуса для самых любопытных – мегаспойлер «Матильды» с полным разоблачением от российского историка и публициста Петра Мультатули: В завершении, в качестве бонуса для самых любопытных – мегаспойлер «Матильды» с полным разоблачением от российского историка и публициста Петра Мультатули: Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович». Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля». Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины». Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью. Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего. Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин. Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив». Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем. Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами. Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами». Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды. Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд. Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом. Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой. Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой. Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской. Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля. Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть. Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом. Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца. Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером. Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием. Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну. Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни. Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией. Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом. Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Феодоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было. Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности. Подробно об этом изложено в настоящей справке. «Иными словами, «Матильда» – это не про «а чо тут такова, что молодой наследник спал с балериной», а про то, что Рашка – говно, народец – говно, Александр III – говно, его жена Мария – говно, Николай – говно, его жена Александра – говно, шапка Мономаха – говно, Успенский собор – говно, да и Кшесинская – тоже говно.

Dobrovolec: У меня лично вызывает недоумение, почему, когда Михалков снимал свои шедевры или когда снимали Штрафбат и Сволочи, то никто особо не переживал за трату бюджетных денег. Никто не ходил на акции протеста с транспарантами - "руки прочь от нашей истории". Вот просто сравнить, что важнее для России - Победа над фашизмом или любовница Николая II. Понятно, что вся эта шумиха вокруг Матильды не более чем рекламная кампания этого фильма с одной стороны, а с другой - это всё то же провоцирование раскола общества на Красных и Белых. Эту душевнобольную Поклонскую надо отправить обратно нав Украину, там ей самое место, там ей будет раздолье среди таких же шизофреничек майданутых, протестувальников. Будет там бензин по бутылкам разливать, зелёнкой обливать кого-нибудь и драться в Раде. Она не туда попала, ей надо, ей надо на Майдан, это классический украинский кадр.

Игорь Ластунов: Мультатули такой же ,как и Поклонская упертый монархист. Еще никто толком не видел фильм, но уже столько "крутых мнений". Про то что и кто "ГОВНО" должны решать кинозрители ,а не абсолютно больные на голову лжепатриоты типа Поклонской и Мультатули.

Игорь Ластунов: Коммунисты 70 лет снимали фильмы порочащие царскую семью и весь дом Романовых. И почти все были довольны. Почему Поклонская не возмущается тому, что главный инициатор убийства царской семьи Ульянов по кличке "Ленин" до сих пор лежит в мавзолее и тысячи памятников ему стоят по всей стране и тысячи улиц и площадей до сих пор носят его имя. Я уже не говорю про метро "Войковская" в честь цареубийцы и несколько десятков улиц в его честь по всей стране и село Войково в Крыму. Каждый автор имеет право снимать кино так ,как считает нужным. Кому не нравится ,можно просто "голосовать ногами", т.е. не ходить.

Игорь Ластунов: "а с другой - это всё то же провоцирование раскола общества на Красных и Белых". Вопрос конечно интересный. А кто сегодня за "красных", а кто за "белых"???Лично я АБСОЛЮТНО ЗА БЕЛЫХ-ФЕВРАЛИСТОВ!!!Некто "монархист" Мультатули против Белых, обвиняя их в "предательстве царя". Значит он за красных? Вроде бы нет? За "кого" интересно В.В.Путин "белый снаружи, красный внутри"!?

Dobrovolec: Игорь Ластунов Ну мавзолей итд - уже свершившийся факт, борьба сейчас идет за недопущение новых подобных фактов...

Игорь Ластунов: "борьба сейчас идет за недопущение новых подобных фактов..."Каких-таких "фактов!". Может быть фильм "Матильда" вообще к чему либо призывает. Абсолютно нет!!!Ну влюбился("по настоящему") в первый и может в "последний" раз цесаревич Николай. Ну и что??? Потом под давлением родителей и "внешних обстоятельств" "вновь полюбил" принцессу АЛЕКС. Типичный слабовольный царь, который не может и боится отвечать за свои поступки. На его месте ПЕТР ВЕЛИКИЙ поступил бы, как считал бы нужным, не спрашивая чужого(даже своих августейших родителей)мнения. На то он и ПЕТР ВЕЛИКИЙ!!! А этот Николаша всю жизнь метался между женой и матерью, между Столыпиным и Распутиным. И в результате просрал всю Россию.

Dobrovolec: https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1043045/za_kampaniiei_protiv_matildy_mozhiet_stoiat_vladieliets_tieliekanala_tsarghrad За кампанией против "Матильды" может стоять владелец телеканала "Царьград" Именно близкие к бизнесмену Константину Малофееву общественные движения первыми забили тревогу по творению режиссера Алексея Учителя и призвали на помощь депутата Наталью Поклонскую. Почти год прошёл с начала крестового похода депутата Госдумы Натальи Поклонской против режиссёра Алексея Учителя и его скандального фильма "Матильда" про царя Николая II. По данным Лайфа, сама кампания началась с подачи православного общественного движения "Царский крест", которое связывают с известным российским банкиром, инвестором и основателем телеканала "Царьград" Константином Малофевым. Экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская бьётся с режиссером Алексеем Учителем и его "Матильдой" уже почти год. В конце октября 2016 года новоиспечённый депутат Госдумы попросила Генпрокуратуру проверить ленту на оскорбление чувств верующих. Как выяснилось, одним из первых внимание Поклонской на "Матильду" обратило православное общественное движение "Царский крест". Его координатор Александр Порожняков в разговоре с Лайфом рассказал, что организация пытается запретить прокат фильма Алексея Учителя, "потому что он несёт в себе как антироссийскую провокацию, так и угрозу национальной безопасности". Фото: © РИА Новости/Александр Полегенько Порожняков отметил, что к Поклонской они обратились, потому что она "является их единомышленником и зарекомендовала себя как почитательница царской семьи". — Он (фильм. — Прим. ред.) является абсолютно лжеисторическим и кощунственным для православных верующих людей. И сейчас обидно, что многие деятели искусства и культуры никак не хотят прислушиваться к мнению граждан, — говорил Порожняков. Общественная организация "Царский крест" в ЕГРЮЛ не зарегистрирована. Движение представляет собой паблик в социальной сети "ВКонтакте", который был создан в октябре 2016-го, то есть незадолго до подачи коллективной жалобы Поклонской. Сейчас в этой группе состоит уже 4,4 тысячи участников. — Данная группа создана с целью противодействия выходу кощунственного лжеисторического фильма Алексея Учителя "Матильда" на Святых Царственных Мучеников, а также над всей трагической историей русского народа к 100-летию трагедии 1917–1918 года, — говорится в описании группы. О самом Алексанре Порожнякове также ничего особо неизвестно, но на своей странице в соцсети "ВКонтакте" в качестве места работы он указывает другую организацию монархического характера — "Двуглавый орёл". Малофеев Константин Валерьевич. Фото: © Wikipedia Согласно базе СПАРК, сейчас в Москве есть две общественные организации с названием "Двуглавый орёл". Первая была зарегистрирована ещё в 2003 году на Профсоюзной улице. Она значится учредителем организации "Общество развития русского исторического просвещения "Двуглавый орел", которое было зарегистрировано в 2016-м на Флотской улице. Среди других учредителей "Двуглавого орла" значится отставной генерал Леонид Решетников, а сам сайт организации зарегистрирован на его дочь Александру. Последняя, к слову, "дружит" с лидером "Царского креста" в соцсети "ВКонтакте". Леонид Решетников — кандидат исторических наук, кадровый разведчик. Более 16 лет он работал в балканских странах. Последняя должность в разведке — начальник информационно-аналитического Управления СВР. Сразу после отставки был назначен директором Российского института стратегических исследований, в 2016-м стал председателем "Двуглавого орла". С января 2017-го Решетников является председателем совета телеканала "Царьград". В свою очередь, телеканал, который всегда придерживался консервативных позиций, в 2015 году основал известный российский финансист и филантроп Константин Малофеев. В начале 2000-х Малофеев занимал пост главы департамента корпоративных финансов "МДМ-Банка". В 2005-м основал группу Marshall Capital Partners, специализирующуюся на прямых инвестициях. В 2014-м Marshall Capital договорился о партнёрстве с французским фондом. В результате был создан совместный проект CFG Marshall с общим размером планируемых инвестиций более 2 млрд евро. В различных интервью и публичных выступлениях бизнесмен неоднократно выступал в защиту Натальи Поклонской, а Октябрьскую революцию 1917 года он называл не иначе как преступлением. — События 1917 года — это было клятвопреступление, потому что всякий человек, всякий подданный Российской Империи давал клятву этому государю при его вступлении на престол, — заявлял Малофеев, подводя итог дискуссии в рамках специального проекта "Прости нас, государь". Спонсирует ли основатель "Царьграда" деятельность "Царского креста" и "Двуглавого орла", неизвестно. В обеих организациях Лайфу не ответили, представители Малофеева также не смогли предоставить оперативный комментарий. Автор: AC Алексей Сергеев

Игорь Ластунов: Абсолютно не важно,кто "за кем стоит" или "кто кого спонсирует"???Вопрос в другом почему "путинская власть" не может прекратить эту затянувшуюся вакханалию "чокнутых патриотов" и даже защитить пропутинского режиссера и его "скромный фильм"???

Игорь Ластунов: 16 сентября 2017, Валерий Рылов Матильда, или сексуальные фантазии православного воинства Начну с того, что этот фильм практически никто не смотрел. Следовательно, его ругают за то, что каждый представляет себе. Но если дело так пойдет дальше, то наши христианские попы до того доведу дело, что люди, как в 34-м пойдут на него с плакатами «Мы идём смотреть «Матильду!». Я редко пишу о нашей православной братии, к которой принадлежу сам, но не могу пройти мимо воинствующей дури, которая, не внезапно, а давно уже, исподволь, начиная с девок, плясавших в храме, охватила наших духовных пастырей. Не могу понять, к чему это нагнетание святого гнева против фильма, где якобы сюжет строится на каких-то связях царя Николая Второго и смазливой балеринки. Было это или не было, это же кино. Оскорбление памяти?  Ну, тогда давайте разбираться. Православные священники говорят о том, что режиссёр Матильды представил царя в невыгодном свете, как сластолюбца и изменника. Батюшки, дорогие мои, а вы помните, кто убил его, царя Николая? Выстрелил ему в грудь и в лицо, а потом его, его жену, детей и слуг добивал штыками и сбросил в шахту. Если вы забыли я напомню – физическое умерщвление последнего русского царя Николая Второго организовал и совершил большевик, член Чрезвычайной Комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем, будущий председатель Уральской ГубЧК (эту должность он получит после убийства) Янкель Хаимович Юровский. Ребята, вы ничего не перепутали? Царя не оскорбил, а лишил жизни человек, принадлежащий к организации, другому члену которой вы с удовольствием целуете руки, благословляете на великий подвиг ограбления собственного народа, вдохновляете его на очередную дурь, которая не приводит ни к чему, кроме обнищания стад ваших. Всего неделю назад организатору ЧК и ее первому председателю был поставлен памятник в Кирове, кстати.  Ничего не унизило ваши чувства верующих? Вы готовы мириться с величайшим злом России – большевизмом, осеняете его перекрасившихся проповедников и воинственно набрасываетесь на какого-то режиссёришку, который дал волю своей творческой фантазии. Пусть народ смотрит то, что хочет, тем более во времена интернета вообще глупо говорить о каких-либо запретах в информационном поле. Народ не глупее вас и сам разберётся где грех, а в чём святость. Вы верите в Иисуса Христа, забыв, наверное, его слова: «Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.»   Всё в искусстве, что не от Бога, пройдёт не оставив о себе памяти. Не ходите впереди слепых, не поддерживайте их вашим нравственным соучастием в их делах, больше доверяйте своей пастве, она сама не без глаз, а вы не настолько нравственно выше её, если опускаетесь до борьбы фильмом, который, если бы не вы, посмотрели бы полтора человека. Больше думайте о собственном, для вас ведь игольное ушко так же невелико, как и для всех, особенно во времена яхт, иномарок и золотых часов. И всё же, что плохого в том, что Отец Нации влюбился в балерину, или в гимнастку? Кто без греха, киньте камень! Это я опять же вспоминаю Христа. А вы как-то подзабыли его, в радении о нравственности русского народа. Ну, а сейчас уж готовьтесь к тому, что его посмотрят все. И будут думать люди о том, каким же был царь плохим семьянином, и позабудут люди, что именно этот человек сто лет назад так нацарствовал, что настроил против себя все, абсолютно все круги русского общества. Хотя, в принципе, делал ровно то, что делает царь нынешний. Так Матильда говорите? Ну-ну, с 89-го года не был в кинотеатре.     ПРОПОВЕДЬ   ИМПОТЕНТА   Не внимайте, прекрасные жёны Гуслям звонким и сладостной флейте, Белы девы, старухи прожжёны, Сядьте, слушайте и разумейте:   По утрам опасайтеся мужа, Тех особо, кто мучим похмельем, Покрестясь, отвергайте – не нужен, Пусть сгоняет столбняк рукодельем.   Бойтесь днём предаваться утехам, И не думайте даже о милом, Лучше честь сохранить перебздехом, Чем хоть раз согрешить под светилом.   Хуже нету дневного разврата, Будьте бдительны, как в карауле, На минутку лишь выйдешь куда-то, Глядь, а черти в постель затянули.   Избегайте вечернего блуда, Пока солнце ещё не зашедши, По России гуляют иуды, Соблазняют доверчивых женщин.   Опасайтесь небесного гнева, Коль не скрылось светилище божье, Не ходите за бесом налево, Берегите, как око, межножье.   А падёт лишь ночная прохлада, Даже думать не смей о мужчине, Только тела им вашего надо, Это волки в дублёной овчине.   Ночь – особо опасное время, Мужья кость упирается в ногу, Патриарх с вами рядом со всеми, Призывайте его на подмогу.   Под ночнушку побольше наденьте, Будьте львицей в козлином вольере, Больше думайте о президенте, На худой конец и о премьере.   Кто блюдёт драгоценное тело, Кто в себе борет похоть велику, Может им доверяться всецело, Всяк из них висло*** поелику.   Только помните главное, люди, Дьявол всюду расставил тенета, На Руси нет опаснее блуди – Трепыхаться в сетях интернета.   Там кипенье духовных хламидий, Бесы в каждом открывшемся сайте, Вы скажите им хором: «Изыди!» - И вообще никому не давайте.   Валерий Рылов. 2017 г.

капрал: Игорь Ластунов пишет: Каждый автор имеет право снимать кино так ,как считает нужным. Кому не нравится ,можно просто "голосовать ногами", т.е. не ходить. Согласен. В знаменитом Голливуде,и не только, снято уйму исторических фильмов с авторскими отступлениями от реалий и ничего подобного"антиМатильды"не наблюдалось.Синематограф только зрелище на усмотрение кинодраматургов,продюсеров,режиссеров,критиков,зрителей..., (в б."Союзе Нерушимом" еще и партноменклатуры). А Поклонская все-ж зря предала Неньку,ее харизма была бы очень востребована в ВР,там такие личности пользуются большим спросом.

Dobrovolec: https://news.mail.ru/incident/31078500/?frommail=1 Участник «Христианского государства» сознался в поджогах из-за «Матильды» МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Задержанный в среду участник организации «Христианское государство» Александр Баянов сознался в поджогах кинотеатра в Ярославле и офиса режиссера Алексея Учителя в Петербурге, заявил РИА Новости источник в правоохранительных органах. «Баянов сознался в двух поджогах. Тридцать первого августа в Петербурге Юрий Калинин, брат главаря группировки Александра Калинина, и Баянов подожгли офис студии «Рок» режиссера Учителя. Затем 6 сентября в Ярославле была попытка поджога кинотеатра «Нефть», — сказал источник. По его словам, Баянов рассказал, что поджог кинотеатра был совершен с помощью заранее приготовленной зажигательной смеси. Затем стеклянные бутылки со смесью были подожжены и заброшены в окна и двери, добавил собеседник агентства. «Этим поступком, по словам Баянова, они хотели показать свой протест против показа фильма “Матильда”. Подобным образом была подожжена студия режиссера в Петербурге», — добавил источник. Студия режиссера фильма «Матильда» Алексея Учителя в Петербурге ранее подверглась нападению. Злоумышленники бросили в окна бутылки с зажигательной смесью, в результате возникло возгорание. Кроме того, адвокат режиссера Константин Добрынин сообщал, что неизвестные подожгли автомобиль возле офиса коллегии адвокатов Pen&Paper в Староконюшенном переулке в Москве, где он работает. Рядом с местом возгорания лежали обрывки бумаги с надписью «За Матильду гореть». Фильм Алексея Учителя посвящен судьбе балерины Матильды Кшесинской, в которую был влюблен будущий император Николай II. Главную роль сыграла Михалина Ольшанска из Польши, Николая II — немецкий артист Ларс Айдингер. Задолго до выхода в прокат картина вызвала сильный общественный резонанс из-за недовольства ряда православных общественных организаций образом императора в фильме.

Игорь Ластунов: Самое ИНТЕРЕСНОЕ, это то что эта "ПРАВОСЛАВНУТАЯ" ... Поклонская еще и написала заявление(ДОНОС) на "православнутого" отморозка Калинина!?Одно слово не Россия, а полный ТЕАТР АБСУРДА!!!

Dobrovolec: https://news.mail.ru/incident/31100795/?frommail=1 МВД возбудило дело о давлении на кинотеатры в связи с показами фильма «Матильда» По подозрению в совершении преступления задержан руководитель одной из общественных организаций, сообщили в ведомстве. МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. МВД России возбудило уголовное дело по факту принуждения владельцев киносетей не показывать фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда». «Следственным управлением УВД по Центральному административному округу ГУ МВД России по Москве возбуждено уголовное дело по факту принуждения руководства коммерческой организации, осуществляющей деятельность в области демонстрации кинофильмов, к отказу от демонстрации художественного фильма в сети кинотеатров под угрозой применения насилия в отношении зрителей киносети и причинения вреда и нанесения ущерба собственникам кинотеатров», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. По ее словам, по подозрению в совершении этого преступления задержан руководитель одной из общественных организаций. Источник в правоохранительных органах уточнил, что речь идет о давлении на кинотеатры в связи с показом фильма «Матильда».

Dobrovolec: https://news.mail.ru/politics/31146299/?frommail=1 Депутаты призывают отказаться от финансирования произведений, «не соответствующих историческим реалиям» Межфракционная группа депутатов Госдумы по защите христианских ценностей на рабочем заседании приняла заявление о «недопустимости расходования средств российских налогоплательщиков, простых граждан, чтущих традиционные духовно-нравственные, религиозные и семейные ценности, на деяния, провоцирующие раскол в обществе, скандалы в театральных залах, протестные акции в выставочных центрах». Текст заявления на своей странице в Facebook опубликовал депутат Госдумы лидер партии «Родина» Алексей Журавлев. Межфракционную группу по защите христианских ценностей возглавляет глава комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов (КПРФ). Господин Журавлев добавил, что в заседании группы приняла участие депутат Наталья Поклонская. Последняя, напомним, ведет кампанию по запрету фильма Алексея Учителя «Матильда» (о взаимоотношениях балерины Матильды Кшесинской с Николаем II). В заявлении говорится о «заметно участившихся случаях» появления творческих проектов, в основе которых лежит «откровенная и умышленная провокация, ниспровергаются традиционные духовно-нравственные ценности: семейные, государственно-патриотические». «Попытка очернения исторических личностей, признанных образцами святости семьи, — проверенная схема на службе у разрушителей основ российской государственности», — утверждают авторы инициативы. «В год столетия Октябрьской революции и в канун столетия трагического убийства императорской семьи, члены которой признаны святыми, российское общество особо нуждается в примирении и согласии, о чем неоднократно высказывался президент РФ В. В. Путин», — считают депутаты. Отметим, Николай II почитается РПЦ как новомученик. Авторы заявления считают, что государственная политика в области культуры, СМИ «нуждается в коренном реформировании», так как «духовная безопасность» всегда являлась «неотъемлемой составной частью национальной безопасности России». Екатерина Гробман

Игорь Ластунов: В стране полный экономический развал, а депутаты продолжают заниматься всякой ....ей!!!И какого черта избирают этих православнутых ДЕМАГОГОВ!?

Запорожець: Игорь Ластунов пишет: И какого черта избирают этих православнутых ДЕМАГОГОВ!? И какого черта?!???

Игорь Ластунов: С какого перепоя депутаты решают, что соответствует или не соответствует "историческим реалиям". Они что "профессионалы"???

Dobrovolec: однако, давно пора...

Игорь Ластунов: Давно пора избирать адекватных,профессиональных и главное умных людей!!!А всех "патриотов", "глубоко верующих" идиотов и просто дураков отправить в психушку, где им самое место!!!

Dobrovolec: Игорь Ластунов ну опять Путин во всем виноват...мне уже даже не смешно...В 1991-м тоже так кричали, потом чудом выжили...

Игорь Ластунов: А причем здесь Путин!?У нас и без него в стране миллионы дураков и идиотов. В 1991-м лично я не кричал, а собирался ехать в Москву и сражаться за РОССИЙСКУЮ ДЕМОКРАТИЮ.К сожалению не успел, о чем искренне до сих пор очень и очень сожалею!!!1990-Е ГОДЫ ДО СИХ ПОР СЧИТАЮ ЛУЧШИМИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. Кто там "чудом выжил"???Честно говоря это очередная пропутинская ложь "нашего времени". В 1990-е гг. я был простой старший преподаватель в ВУЗе и ничего нормально выжил. Причем тогда я намного больше зарабатывал( в долларовом эквиваленте), чем в современной "счастливой путинской России"!!!



полная версия страницы