Форум » Фотографии » Начальник штаба атамана Семенова » Ответить

Начальник штаба атамана Семенова

partisan: В чехословацком альбоме о войне в России есть такой снимок, подписан, как Начальник штаба атамана Семенова, может быть кто знает его ФИО? Благодарю!

Ответов - 27

Леонид: partisan пишет: В чехословацком альбоме о войне в России есть такой снимок А из какого альбома?Четырехтомник "за свободу!"?

partisan: Леонид пишет: да! так кто-нибудь знает офицера?

Запорожець-2: partisan пишет: В чехословацком альбоме о войне в России есть такой снимок, подписан, как Начальник штаба атамана Семенова, Этих начальников штаба у него было...армии, корпуса, ЗКВ и т. д.


Игорь Ластунов: На сайте С.В.Волкова есть фотографии нескольких сотен белых офицеров. Если не лень просмотрите.

Леонид: Очень на А.Тирбаха похож.Сравните с известной фотографией,где он на групповом фото (мелко). А можете еще какие-нибудь подобные фото выложить из "За свободу"?Там просто кладезь неизвестных русскому читателю фото!

partisan: Леонид пишет: Леонид, благодарю! Очень даже похож! Мое фото сделано в Никольск-Уссурийске.

Запорожець-2: partisan пишет: Очень даже похож! Абсолютно не похож..

Леонид: Бородка и усы вполне определенные. А был Тирбах награжден орденом Почетного легиона и Св.Георгием?По чинам к 1918 подходит.

partisan: а есть списки на 18-й год?

Леонид: В смысле списки?Награжденных Георгием или списки по чинам? На фото,я полагаю,сентябрь 1918 г.К сожалению,не могу подсказать когда Тирбах полковника получил.Войну он закончил есаулом,если не ошибаюсь.

Запорожець-2: Леонид пишет: К сожалению,не могу подсказать когда Тирбах полковника получил.Войну он закончил есаулом,если не ошибаюсь. Войну закончил подъесаулом, произведен в полковники в 1919 году. Но Тирбах никогда не был начштаба Семенова, был начальником его конвоя, командиром Даурского конного полка и т. д. Был награжден Орденом СГ 4-й степени образца отряда ОМО.

Запорожець-2: Начальник штаба ОМО в сентябре 1918 г.

самарец: С августа до 8 октября 1918 года НШ ОМО был полковник Оглоблин Прокофий Петрович, кавалер Орд. Св. Георгия 4-й ст.

Леонид: Запорожець-2 пишет: Войну закончил подъесаулом, произведен в полковники в 1919 году. Но Тирбах никогда не был начштаба Семенова, был начальником его конвоя, командиром Даурского конного полка и т. д. Был награжден Орденом СГ 4-й степени образца отряда ОМО. Это все понятно,но нужно еще учитывать,что атребутация чехов может быть мягко говоря некорректной и если написано,что это начштаба,то это может означать просто офицер из верхушки ОМО,штабной офицер и т.д. А откуда информация что полковника получил в 1919?Подъесаула он получил в сентябре 1916,долговато до полковника рос при его должностях,близости к Семенову и щедрости последнего на раздачу чинов...

Леонид: Запорожець-2 пишет: Начальник штаба ОМО в сентябре 1918 г. А кто на фото?ФИО?Такое ощущение,что фото отзеркалено,шинель застегивалась с др. стороны-справа для человека и слева для нас,а на фото наоборот. Это явно не Оглоблин.Тот согласно ПС имел ГО и орден Св. Георгия,а на фото лента ордена не просматривается в петлице. Может Оглоблина и сняли чехи,только не оч. похож.

самарец: Леонид пишет: А откуда информация что полковника получил в 1919?Подъесаула он получил в сентябре 1916,долговато до полковника рос при его должностях,близости к Семенову и щедрости последнего на раздачу чинов... Сотник (ст. 01.09.1901). Подъесаул (пр. 1905; ст. 26.02.1905; за отличие). Есаул (ст. 26.02.1909). Полковник (ст. 26.11.1915). Леонид пишет: имел ГО и орден Св. Георгия,а на фото лента ордена не просматривается в петлице На этом фото Анна 2-й степени, у Оглоблина "Анна на шее" имелась. Леонид пишет: атребутация чехов может быть мягко говоря некорректной и если написано,что это начштаба,то это может означать просто офицер из верхушки ОМО,штабной офицер и т.д. Вот это как раз наиболее вероятно, и не факт, что фото 1918 года - возможно весна или осень 1919 года.

Fushinga: Леонид пишет: Очень на А.Тирбаха похож.Сравните с известной фотографией,где он на групповом фото (мелко). Насколько я знаю на известном фото лишь предположительно Тирбах. Офицер в центре также очень похож на Д.Ф. Семенова, особенно на его фот 1918 года, которая есть, например в книге Романова.

Запорожець-2: Fushinga пишет: Насколько я знаю на известном фото лишь предположительно Тирбах. К стати он чем-то на Корнилова похож...

Леонид: Запорожець-2 пишет: К стати он чем-то на Корнилова похож... А также на генерала Болдырева... Насколько мне известно еще в начале 2000-х кто-то из наших журналистов связывался с родственниками Тирбаха во Франции,откуда получил семейные документы и фото.Оттуда и пошло предположение (а может и правда?) что на упоминавшемся мелком известном групповом фото генерал Тирбах.

partisan: Всем спасибо! Но! ни один не походит! У Тирбаха не было Георгия, Болдырев стал генералом в 1915,а Оглоблин в 1918.

Леонид: partisan пишет: Всем спасибо! Но! ни один не походит! У Тирбаха не было Георгия, Болдырев стал генералом в 1915,а Оглоблин в 1918. Говорили тут, что Тирбах имел орден Св.Георгия образца ОМО...Болдырев похож просто,никто его всерьез не рассматривал как возможную кандидатуру,на Оглоблина внешне не похож...

partisan: Леонид пишет: Говорили тут, что Тирбах имел орден Св.Георгия образца ОМО...Болдырев похож просто,никто его всерьез не рассматривал как возможную кандидатуру,на Оглоблина внешне не похож... да, но на фото явно ни ОМО!

Леонид: partisan пишет: да, но на фото явно ни ОМО! По-моему отсюда не видно что там за орден-обычный или ОМО.В любом случае,если фото датируется сентябрем 1918 то вряд ли награды ОМО тут мелькали бы. Однако второй орден-очевидно -это ОПЧ. Насколько мне известно (возможно ошибаюсь) ни один из предполагаемых персонажей его не имел.

самарец: Леонид пишет: Однако второй орден-очевидно -это ОПЧ. Не факт, что это ОПЧ. Также на бельгийский Орден Короны очень похож, им в ПМВ бельгийцы союзников также награждали.

Леонид: ОПЛ-прошу прощения-Орден Почетного Легиона,опечатка. Он похуже виден конечно. Вобщем,однозначного ответа похоже пока нет.был бы с генеральскими погонами-конечно все проще бы было,а полковников куда побольше было...

partisan: все версии пока не подходят! У Тирбаха не было Георгия, Болдырев стал генералом в 1915,а Оглоблин в 1918.

Алексей 2-й: partisan Прочитайте обсуждение по данной фотографии на другом форуме: http://siberia.forum24.ru/?1-26-0-00000006-000-180-0



полная версия страницы